10.09.2012
Согласно последним статистическим данным, браузер компании Google теряет свою долю на мировом рынке
Компания Net Applications представила отчет о статистике браузеров на мировом рынке в сентябре 2012 года.
По данным отчета аналитической компании, самым популярным браузером на мировом рынке остается Internet Explorer, который смог увеличить свою долю с 53,60% в августе 2012 года до 53,63% в сентябре. Однако в прошлом году в сентябре 2011 года доля браузера корпорации Microsoft составила 54,39% глобального рынка.
Второе место занял браузер Firefox с долей в 20,08%. В августе доля этого браузера составляла 20,05% рынка, а в сентябре 2011 года — 22,48%. Третье место занял браузер Google Chrome с долей в 18,86%. Доля этого браузера в августе составляла 19,13%, однако год назад, в сентябре 2011 года доля этого браузера составляла 16,20%. Несмотря на активные усилия Google по продвижению своего браузера, Chrome постепенно теряет свою долю на рынке. В мае 2012 года доля браузера Chrome приблизилась к Firefox, однако рост этой программы для веб-серфинга на данный момент замедлился, сообщает Arstechnica.
Доли браузеров Safari и Opera составили 5,26 и 1,62% рынка соответственно. В августе 2011 года доли этих браузеров составляли 5,10 и 1,58%, а в сентябре 2011 года — 5,02% и 1,67%.
Лидером среди браузеров для мобильных устройств является браузер Safari Mobile с долей в 64,01%. Второе место занимает браузер для платформы Android (20,94%), далее следует Opera Mini (9,55%), пишет Yahoo.News.
Источник: http://www.postsovet.ru
|